Современное образование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Современное образование » Современное образование » Условия преподавания английского языка в школе...


Условия преподавания английского языка в школе...

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Требования стандарта - это еще и условия реализации программ по изучению английского языка в школе.
Безусловно, главное в преподавании иностранных языков - формирование коммуникативной компетентности обучающихся.
В необорудованных классах проведение урока английского языка возможно?
Предлагаю обсудить данную тему. Подумать над тем, какие иные средства помогут учителю провести урок эффективно... :music:

0

2

Естественно, кабинеты иностранного языка должны быть оборудованы специальной техникой. Углубленное изучение и применение современных технологий способствует скорейшему усвоению получаемой информации. Помимо мебели, должны быть плакаты, иллюстрации, бумажно-печатная продукция, компьютеры и проекторы.

0

3

Проведение уроков английского языка в необорудованных классах вполне возможно. Я говорю так, ибо существуют примеры, на которые можно опираться. Все зависит от компетентности преподавателя, его знания предмета, умения работать с аудиторией, способностью четко и красиво формулировать свои мысли, оформляя свою речь звуково, давая ученикам возможность разобрать каждое слово. Это важные аспекты, и в не зависимости от того, оборудован класс или нет - материал будет понятен.

0

4

Требования стандарта в массы идут очень долго. Это касается не бумажной работы, а именно соблюдения всех параметров. Если брать город, то конечно идёт модернизация урока - ИКТ, новые учебники, какие-либо аудио- видео- материалы. А если выехать за черту города в какую-либо деревню то что мы увидим? Один учебник на весь класс, ксерокопии рабочих тетрадей. Это реалии нашего мира. И, мне кажется, прежде чем говорить о необорудованных классах нужно поднимать вопрос об устаревшем архиве библиотеки. Учителю приходится выкручиваться и вести урок в подобных условиях. Гос.заказ реализуется - школьники знают предмет, но эти знания недостаточны для сдачи ЕГЭ.

0

5

Ну я отвечу примером своей школы. Валентина говорит, что выехать за город в деревню, то один учебник на весь класс. Так вот вопрос: когда такое было? Да, если в библиотеке нет книг, то вопрос идет о покупке учебника. Ну это не суть. Я понял, что вы имели в виду. Но я сам тоже из сельской школы. И мой учитель немецкого языка не думал о каких-либо мультимедиа и тп., о не думал о сврем престиже при демонстрации красочной, но малозначимой презентации, например. Просто сейчас молодые педагоги, не только по ИЯ, считают, что без ИКТ дать знания невозможно. Смешно! В нашем кабинете висели стенды, плакаты с такой четкой информацией о том или ином правиле, что очень помогало при усвоении знаний. Отвечая на вопрос о возможности проведения уроков в необорудованных кабинетах, с уаеренностью могу ответить-ВОЗМОЖЕН!

0

6

Согласна с Тамази, ведь мы говорим о главной цели обучения иностранному языку - овладение обучающимися коммуникативной компетенцией. Учитель может создать подходящие условия на уроке иностранного языка и без использования ИКТ для достижения данной цели, например с помощью игрового метода обучения. Конечно, в приоритете должно быть проведение урока в полноценно оборудованном кабинете, но и без технического оснащения достижение основной цели реально.

0

7

Благодарю, за выражение ваших мнений!

Итак, из ваших комментариев, мы можем выделить 2 вопроса:
  1. Недостаточная оснащенность школ учебниками. Да, действительно, в городских школах ситуация с этим обстоит гораздо лучше, чем в большинстве сельских школ. Но эта проблема существовала всегда и учителя находили решение этой проблемы. Также необходимо не забывать, что учебник - это только лишь опора для учителя. Ведь учитель может и должен самостоятельно подготавливать основной и дополнительный материал к уроку. Поэтому вопрос недостатка учебников в школьных библиотеках, на мой взгляд, разрешимы выше изложенным способом.
  2. На что прежде всего должно быть направлено обучение по иностранному языку? Как прописано в ФГОС - это развитие коммуникативной компетенции. Как её развить? Если даже в большинстве городских школ нет лингафонных кабинетов, что тогда говорить о сельских школах... Как вы думаете, будет ли достаточно только речи учителя для развития коммуникативной компетенции?

С уважением,  Anastasiya!

0

8

Основная цель занятий по английскому — это формирование коммуникативной компетентности. Это означает способность осуществления межличностного и межкультурного общения на иностранном языке.Мне кажется, оборудование классов техникой не настолько важно в обучении , как профессиональные умения преподавателя, его навыки говорения на иностранном языке, а также умения правильно преподнести материал аудитории и т.д.

0

9

Моё мнение такого:" Я считаю,что заниматься английским языком можно и без специального оборудования.Раньше люди учили английский язык без технического оснащения ,и не жаловались!

0

10

Учить английский язык в наше время очень актуально. Я считаю что его можно выучить и без специального оборудования, но с ним обучение становится более проще и удобнее.

0

11

Считаю,что вопрос об оснащении сельских школ учебниками для изучения языка имеет место быть. Ведь,действительно, не каждый населённый пункт имеет достаточное "оборудование".

0

12

Мне кажется, что учителю ещё необходимо изучать личность каждого ученика и коллектив в целом, путём наблюдения на уроке и вне его, обмена  мнениями с коллегами, бесед с родителями. Также использовать при организации общения по возможности такие ситуации и предлагать такие задачи, которые затрагивают интересы ученика, связанные с его личным опытом, побуждающие школьника использовать осваиваемый материал для выражения своих мыслей в соответствии с той или иной ситуацией общения. Учитель должен поддерживать интерес к учащимся с низким речевым статусом и низким статусом популярности при организации парной и групповой форм работы.
От умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия зависит во многом эффективность учебного процесса.

0

13

Я считаю, что в необорудованных классах проведение английского языка возможно. Так как учитель может использовать различные средства обучения, методы,приемы и без специальных оборудований. Но стоит и сказать о том, что с помощью оборудований детям легче осваивать и изучать язык.

0

14

Проведение уроков английского языка в необорудованных классах возможно. Учитель должен использовать разные способы обучения английскому языку, в том числе и специальное оборудование, так как при помощи оборудования детям изучать язык будет намного интереснее и проще.

0

15

Проводить урок английского языка в необорудованном классе, конечно же, можно, но на мой взгляд нецелесообразно. Детям необходимо предоставлять наглядные примеры использования тех или иных слов. Ведь это значительно облегчит ход обучения и даст учащимся возможность достаточно быстро освоить английский язык.

0

16

Да, несомненно, изучать английский язык можно и без специально оборудованного для этого класса. По моему мнению, здесь главное- умение учителя преподнести материал и желание самого ученика его усвоить.

0

17

Если говорить конкретно об изучении английского языка, то несомненно для деток этот предмет является сложным в понимании и изучении. Но  на мой взгляд, преодоление сложностей зависит от методики преподавания самого учителя, специальное оборудование должно являться лишь прекрасным дополнением к материалу преподавателя. Все зависит уже от самого учителя и его контакта с учениками.
   На самом деле этот вопрос очень спорный, потому что эта проблема затрагивает обучение в школах, не способных обеспечить  себя подобным инвентарем.

0

18

Я считаю,что проведение уроков иностранных языков (в данном случае Английского) вполне возможно и без специального на то оборудования...В первую очередь всё зависит от компетентности учителя,как хорошо он сам знает свой предмет и как может его приподнести...Я полностью согласна с мнением Софии, раньше английский язык учили без всякого технического оснащения,да и из людей выходили прекрасные специалисты своего дела)

0

19

Я, считаю что проведение таких уроков возможно только на продвинутом этапе, когда объём лексико-грамматических средств, которыми владеют ученики, а также сформированность соответствующих речевых навыков и умений позволяет обратиться к данной теме группового общения. Дискуссия представляет собой обмен мнениями по спорной неоднозначной проблеме.

0

20

Я считаю, что в необорудованных классах проведение урока английского языка конечно же возможно. Ведь раньше как-то же обходились без прочего ИКТ оборудования, обходясь учебниками и пособиями по изучению языка. В наше же время так же есть все условия, даже больше, для плодотворного изучения иностранных языков и не только, и новые технологии только в помощь учителю, и ученикам будет только интереснее познавать что-то новое для себя.

0

21

Я считаю,что для развития коммуникативной компетенции использование исключительно речи учителя будет недостаточно,однако речь учителя будет играть очень важную роль. Учитель должен мотивировать учащихся,создавать такие ситуации в которых ученику необходимо задействовать все имеющиеся знания,умения и навыки для ответа на поставленный вопрос. Учитель должен создавать на уроке ситуации,побуждающие к разговору на иностранном языке. И естественно,чем лучше будет оснащен кабинет ИЯ,тем лучше для учителя.Больше возможностей для подготовки учащихся,использование в работе различных форм работы с учащимися.

0

22

Специальное оборудование, создание условий -это скорее нюансы, которые необходимы для более быстрого понимания/изучения/запоминания информации учениками.  Как написала Анна: "применение современных технологий способствует скорейшему усвоению получаемой информации", я бы в свою очередь добавила частицу "лишь" ( ЛИШЬ способствует скорейшему усвоению информации).  Конечно же, в необорудованных классах проведение уроков  ВОЗМОЖНО. Качество преподавания , умение донести материал до учеников учителем, заинтересовать - вот, что действительно ВАЖНО в изучении ЛЮБОГО предмета! НО! нужно помнить , что прогресс не стоит на месте , все нововведения способствуют повышению уровня образования, а нам-то это и нужно. Не стоит  обращаться к тому, что раньше учились без всего и не жаловались. Мы живём сейчас и смотреть нужно только вперёд, двигаться в направлении к комфорту и высокому качеству!!!  Учителя, знающие своё дело , использование ими современных технологий  и заинтересованность учеников в обучении -  идеальная модель образовательного процесса.  Поэтому , по-моему мнению, руководствам школ, министерствам образования просто  необходимо изыскивать возможности для оснащения  учебных учреждений с целью повышения качества образования.

0

23

Я считаю, что каждый ученик должен во многом сам проявлять желание и позывы к познанию английского языка!!!! Учитель может научить, но он не может заставить, и ни какие оборудования, книги и тд не помогут!!! Этот предмет безусловно необходим в любом учебном заведение, но и агитация к его познанию тоже необходима. Нужно правильно донести до учащихся важность этого предмета, зародить еще с самого детства интерес к изучению этого языка!!! Возможно внести в урок какие то действия приближенные к появлению интереса, что то вроде игры, или присвоению баллов в ходе урока с наградой в конце четверти(семестра)!!!!

0

24

Думаю, что преподавание английского языка вполне возможно и без специального оборудования. Многое зависит от методов обучения, которые использует преподаватель.

0

25

Учитель должен проявить интерес к английскому с помощью игр,чтобы детям было интересно и познавательно.

0

26

Я считаю,что изучение английского должно быть в специально оборудованных кабинетах так как для успешного изучения новых предметов должно быть специально созданная среда,чтобы был положительный результат.Должны быть подготовленные преподаватели,которые будут готовы столкнуться с различными ситуациями.

0

27

Я считаю, что в не оборудованных классах проведение урока английского языка возможно. Конечно, не подлежит сомнению тот факт, что каждому учителю, хотелось бы иметь в своем кабинете необходимое оборудование. Это было бы идеальным вариантом, но в действительности, приходится работать  в более скромных условиях. И это не влияет на усвоение знаний так как,умение учителя преподнести материал- это самое главное.

0

28

Я считаю что изучать английский язык можно и без специального оборудования. Наличие компьютера, спец.оборудования и тематических плакатов не обеспечит знание языка если у  человека нет желания его изучать.

0

29

Естественно, проведение уроков английского языка в не оборудованных классах возможно, все зависит от профессионализма преподавателя. Но с другой стороны применение современных технологий способствует скорейшему усвоению получаемой информации.

0

30

Несомненно, проведение урока английского языка в необорудованных классах возможно. Ведь все зависит от умения учителя преподнести необходимый материал. Но все же специальное оборудование значительно упрощает освоение языка.

0


Вы здесь » Современное образование » Современное образование » Условия преподавания английского языка в школе...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно