Как вы относитесь к применению разноуровневого обучения в школе?
Какие положительные/отрицательные стороны вы видите в таком обучении?
С уважением, Anastasiya!
Современное образование |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Современное образование » Современное образование » Применение разноуровневого обучения на урока английского языка?
Как вы относитесь к применению разноуровневого обучения в школе?
Какие положительные/отрицательные стороны вы видите в таком обучении?
С уважением, Anastasiya!
Я считаю, что разноуровневое обучение на уроках английского языка необходимо. Потому что такая форма обучения способствует повышению познавательной активности обучающихся. Обучать всех на одном высоком уровне практически невозможно. Тем более, что он является часто недостижимым для многих. А это означает появление у большинства из них отрицательной направленности к образовательному процессу в целом. Уровневая дифференциация осуществляется не за счет уменьшения объема изучаемой информации, а обеспечивается ориентацией школьников на различные требования к его усвоению.
По моему мнению, применение разноуровневого обучения на уроках английского языка положительно влияетна обучение школьников. Каждый ученик по разному понимает и воспринимает предмет, кому то он легко дается, а кому то наоборот очень тяжело.
По моему мнению разноуровневое обучение в школе положительно влияет на обучение не только на уроках английского языка,но и на всех других.Я думаю,что английский язык не так легко усваивается детьми как другие дисциплины.Именно благодаря разноуровневому обучению детям легче освоить программу,так как каждому ребёнку (под его уровень знаний) разрабатываются задания.
Я считаю, что применение разноуровневого обучения на уроках английского языка необходимо. Учитель с помощью заданий разного уровня повышает у детей активность на занятиях, мотивацию к изучению предмета слабых учеников,что улучшает качество знаний каждого школьника.
По-моему мнению,введение разноуровневой организации учебного процесса приводит к разработке четких требований к каждому уровню и критериев отбора учащихся в соответствующем уровне. Таким образом, это позволяет лучше усваивать детям материал урока.
Я считаю, что разноуровневое обучение на уроках английского языка должно положительно сказаться на успеваемости школьников. Дети, заинтересованные в изучение иностранного языка, смогут получать больше знаний и навыков, ведь их не будут "задерживать" более слабые ученики, а слабо успевающие будут обучаться на более низком уровне, что позволит им несколько раз проходить темы для более прочного изучения базовых понятий. Стоит также отметить, что для этого должна быть соответствующая подготовка учителя, чтобы уроки для более слабых не стали уроками для галочки, без получения знаний.
Дифференциация учащихся, то есть деление их на группы по уровням способствует повышению мотивации к обучению, активности обучаемых в ходе классных занятий и раскрепощению учеников на уроке , что благотворно влияет на усвоение материала. А также стоит уточнить, что при таком подходе к обучению отсутствует поурочная система оценивания и знания проверяются с помощью проектов и зачётных уроков. Я думаю, что такой подход помогает учащимся быть максимально расслабленными в ходе урока
Дифференцированное обучение предусматривает такие организационные формы, при которых каждый обучающийся работает на уровне своих способностей, преодолевая посильную, но достаточно ощутимую для него трудность.
Вы здесь » Современное образование » Современное образование » Применение разноуровневого обучения на урока английского языка?